Контекстная реклама — эффективное средство для привлечения клиентов. Так говорят все маркетологи, но так ли это на самом деле? На самом деле, предприниматель рискует столкнуться с ситуацией, когда деньги вложены, а результата (звонков, заказов) нет. Увеличивается посещаемость сайта, но этот трафик оказывается бесполезен. Причин несколько.

Во-первых, высокая конкуренция. Сегодня, почти все предприниматели размещают рекламу в поисковых системах, из-за чего возрастает её стоимость. Рекламироваться в конкурентных нишах становится порой очень дорого.

Во вторых, попытка охватить весь объём целевой аудитории при небольшом бюджете.

В третьих, неинтересный / сложный / неинформативный сайт. Посетителю проще открыть другой, чем разбираться.

Перечислять можно и дальше, но лучше ответить на вопрос — как сделать рекламу эффективной?

Мы предлагаем решение, основанное на индивидуальном подходе к каждому делу. В нём мы сочетаем возможности использования наружной рекламы, сбора личных данных пользователей, тестирование рекламы по определённым сегментам поисковых запросов. В процессе работы, мы выявляем наиболее эффективные целевые запросы и собираем значительную базу данных пользователей,потенциально заинтересованных в данном продукте / услуге.